Иногда бывает в Интернете – тут пользу поимешь, а тут время убиваешь.
А жизнь в это время проходит стороной...
Но бывает и другое, когда и глупость, и польза – одновременно.
* * *
Как автоводила я слежу за новинками в автомире.
И вот моё так называемое слежение вывело на интересную и поучительную статью
А можно посмеяться: «Надо же, додумались...!»
Но можно и удовлетвориться: «Ну, теперь на мякине меня не проведёшь...»
начинать надо с нее –
больше возможностей для фантазии
Во
первых: если требуется нажатие на тормоз в момент начала движения на подъёме
(чтобы ученик не понял почему машина заглохла), левой ногой НЕОБХОДИМО
прикрывать ученику обзор, для того, чтобы он этого не видел и не строил всяких
иллюзий по поводу своего профессионализма .
Во
вторых: держать тормоз – это неправильно. В случае, когда ученика необходимо
завалить, надо придерживать сцепление, чтобы ученик не мог тронуться и сделал
необходимый откат. Так со стороны не видно, что включаются стоп – сигналы и
доказать, что это не он сам завалился, становится невозможно.
В третьих: выбирать машины для выполнения эстакады надо либо с
неработающим тахометром, либо, вообще с отсутствующим (пятёрка, семёрка
жигулей). Желательно, чтобы на экзаменационной машине ход сцепления был не
плавный, а с рывками, кнопка ручника должна заедать в нажатом положении.
Зимой,
по возможности, не посыпать эстакаду песком, чтобы в момент начала движения,
при пробуксовке колёс, произошел боковой снос автомобиля. В этот момент надо
схватить ученика за руль, нажать на тормоз и выгнать ученика на фиг.
ЭКЗАМЕН ГАИ – РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
При
выполнении разворота в ограниченном пространстве, ботинок правой ноги должен
находится под педалью тормоза, чтобы в момент остановки у линии, педаль тормоза
уперлась в ботинок, торможение получилось неэффективным, ученик пересёк линию и
ушёл домой плакать или пить водку (по своему усмотрению). Этот приём можно
выполнять и у остановок у любых стоп – линий.Обувь надо выбирать по возможности
с очень крепкой союзкой, чтобы ученики, в процессе старательного выполнения
торможения, не нанесли травму пальцам ноги.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА
В
момент, когда машина уже будет стоять под углом 45 градусов по отношению к
воображаемому тротуару и ученику пора будет выпрямлять колёса, необходимо
отвлечь его неожиданным вопросом. К примеру, громко спросить: – “Как
переводится твоя фамилия с китайского языка?” , – “Сколько сейчас градусов ниже
нуля?” или -”Когда день рождения у твоей бабушки?”. Ученик задумается,
растеряется и пропустит момент выравнивания автомобиля, автомобиль встанет под
необходимо большим углом, что делает дальнейшее выполнение парковки
невозможным.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ВЪЕЗД В БОКС
По мере
возможности, выбирается автомобиль с высокимиподголовниками (в особенности
задними) для максимального ограничения обзора. Остальную толпу непроплаченных
оптимистов, ждущую своей очереди на экзамен, желательно расположить позади
бокса, чтобы в момент въезда они суетились и показывали руками в разные
стороны. Здесь ничего делать не нужно – его товарищи сами собьют ученика с
толку, подсказывая в какую сторону надо крутить руль.Последнему ученику (когда
толпы уже не будет), можно спокойно сказать, что он заехал не в тот бокс
который требуется. Перепутал от волнения.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ЗМЕЙКА
Это
упражнение лучше всего исключить, т.к. ученику достаточного легко его
выполнить. Если же исключение невозможно, подбираются машины с максимально
тугим рулём и мягким газом. Применяется способ торможения у стоп – линии
ботинком, описанный ранее.
Полный текст на тему «Как завалить на экзаменах по
вождению» см. на ресурсе http://znak-u.ru/rukovodstvo1.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий