29 апр. 2012 г.

И смех, и грех

Иногда бывает в Интернете – тут пользу поимешь, а тут время убиваешь.
А жизнь в это время проходит стороной...
Но бывает и другое, когда и глупость, и польза – одновременно.
           * * *
Как автоводила я слежу за новинками в автомире.
И вот моё так называемое слежение вывело на интересную и поучительную статью
Как завалить на экзаменах по вождению
К этой информации можно отнестись так: «Ах вы, сволочи!»
А можно посмеяться: «Надо же, додумались...!»
Но можно и удовлетвориться: «Ну, теперь на мякине меня не проведёшь...»

ЭКЗАМЕН ГАИ – ЭСТАКАДА
начинать надо с нее – больше возможностей для фантазии
Во первых: если требуется нажатие на тормоз в момент начала движения на подъёме (чтобы ученик не понял почему машина заглохла), левой ногой НЕОБХОДИМО прикрывать ученику обзор, для того, чтобы он этого не видел и не строил всяких иллюзий по поводу своего профессионализма .
Во вторых: держать тормоз – это неправильно. В случае, когда ученика необходимо завалить, надо придерживать сцепление, чтобы ученик не мог тронуться и сделал необходимый откат. Так со стороны не видно, что включаются стоп – сигналы и доказать, что это не он сам завалился, становится невозможно.
В третьих: выбирать машины для выполнения эстакады надо либо с неработающим тахометром, либо, вообще с отсутствующим (пятёрка, семёрка жигулей). Желательно, чтобы на экзаменационной машине ход сцепления был не плавный, а с рывками, кнопка ручника должна заедать в нажатом положении.
Зимой, по возможности, не посыпать эстакаду песком, чтобы в момент начала движения, при пробуксовке колёс, произошел боковой снос автомобиля. В этот момент надо схватить ученика за руль, нажать на тормоз и выгнать ученика на фиг.

ЭКЗАМЕН ГАИ – РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

При выполнении разворота в ограниченном пространстве, ботинок правой ноги должен находится под педалью тормоза, чтобы в момент остановки у линии, педаль тормоза уперлась в ботинок, торможение получилось неэффективным, ученик пересёк линию и ушёл домой плакать или пить водку (по своему усмотрению). Этот приём можно выполнять и у остановок у любых стоп – линий.Обувь надо выбирать по возможности с очень крепкой союзкой, чтобы ученики, в процессе старательного выполнения торможения, не нанесли травму пальцам ноги.

ЭКЗАМЕН  ГАИ – ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА

В момент, когда машина уже будет стоять под углом 45 градусов по отношению к воображаемому тротуару и ученику пора будет выпрямлять колёса, необходимо отвлечь его неожиданным вопросом. К примеру, громко спросить: – “Как переводится твоя фамилия с китайского языка?” , – “Сколько сейчас градусов ниже нуля?” или -”Когда день рождения у твоей бабушки?”. Ученик задумается, растеряется и пропустит момент выравнивания автомобиля, автомобиль встанет под необходимо большим углом, что делает дальнейшее выполнение парковки невозможным.

ЭКЗАМЕН  ГАИ – ВЪЕЗД В БОКС

По мере возможности, выбирается автомобиль с высокимиподголовниками (в особенности задними) для максимального ограничения обзора. Остальную толпу непроплаченных оптимистов, ждущую своей очереди на экзамен, желательно расположить позади бокса, чтобы в момент въезда они суетились и показывали руками в разные стороны. Здесь ничего делать не нужно – его товарищи сами собьют ученика с толку, подсказывая в какую сторону надо крутить руль.Последнему ученику (когда толпы уже не будет), можно спокойно сказать, что он заехал не в тот бокс который требуется. Перепутал от волнения.

ЭКЗАМЕН  ГАИ – ЗМЕЙКА

Это упражнение лучше всего исключить, т.к. ученику достаточного легко его выполнить. Если же исключение невозможно, подбираются машины с максимально тугим рулём и мягким газом. Применяется способ торможения у стоп – линии ботинком, описанный ранее.

Полный текст на тему «Как завалить на экзаменах по вождению» см. на ресурсе http://znak-u.ru/rukovodstvo1.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий